Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 628320, ул.Березовая,9, п.Сингапай, Нефтеюганский р-н, ХМАО-Югра
  • 8 (3463)293576
  • asingapai@mail.ru

Обращения

Общая информация

Требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Гражданин, направивший обращением в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Обращения, поступившие в администрацию сельского поселения Сингапай или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 23.01.2017 № 6.

Обращение может быть направлено:

по адресу: Нефтеюганский р-н, п.Сингапай, ул.Березовая, д.9, каб. № 6 по электронной почте: ASingapai@mail.ru  


Уважаемый заявитель!

При получении ответа на Ваше обращение, Вам необходимо выразить свое мнение (согласен, не согласен, согласен частично «указать с чем не согласны и причину») по полученному ответу в связи с требованиями Сборника методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, утвержденным решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (протокол заседания от 30 июля 2015 года № 10).

Ваше мнение необходимо для оценки результатов рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, поступившем в орган местного самоуправления и принятых по нему мер.

Свое мнение, Вы можете выразить:

- в очередном обращении;

- через информационную систему «Интернет-приемная» органов местного самоуправления сельского поселения Сингапай;

- позвонив по телефону: 8(3463)293-078.

Адрес для отправки обращений обычной почтой:

Ул.Березовая, дом 9, п.Сингапай, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628320 Администрация сельского поселения Сингапай.


Порядок обжалования

Согласно ч.4 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок производства по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен главой 25 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин или организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Они вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

* нарушены права и свободы гражданина;

* созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

* на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Статьей 256 ГПК установлен трехмесячный срок для обращения гражданина в суд с заявлением о нарушении его прав и свобод. Указанный срок исчисляется с того дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.

Обращение в суд с заявлением с пропуском установленного трехмесячного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. В то же время пропуск указанного срока может служить основанием к отказу в удовлетворении заявления. Если срок пропущен по уважительным причинам, то он может быть восстановлен судом (ст. 112 ГПК).

Согласно ст. 257 ГПК РФ заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

Суд, признав заявление обоснованным, выносит решение, обязывающее соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод (ч. 1 ст. 258 ГПК).

Порядок производства по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части определен главой 24 ГПК РФ. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (статья 251 ГПК РФ).

Если обжалуемые решения или действия вынесены или совершены в соответствии с законом, в пределах полномочий соответствующего органа или должностного лица и права либо свободы гражданина нарушены не были, суд отказывает в удовлетворении заявления (ч. 4 ст. 258 ГПК).

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ, с особенностями, установленными в главе 23.


Уважаемые жители п.Сингапай и с.Чеускино!

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация сельского поселения Сингапай осуществляет ежедневное, а в отопительный сезон - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по адресу: Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Березовая,9,

Должностные лица, ответственные за прием и рассмотрение обращений:

п.Сингапай – Каплун Валентина Юрьевна  (тел.293-078)

с.Чеускино – Маденова Светлана Елемесовна  (тел.291-410)

В нерабочее время с 17-30 до 08-30 обращаться по телефону: 293-578

Выписка из Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации (утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.


Обращение по фактам проявления коррупции может быть направлено в администрацию сельского поселения Сингапай по адресу и по электронной почте.

Адрес: 628320, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Березовая, дом 9 (каб.6) Адрес электронной почты: ASingapai@mail.ru

Обращение гражданина, представителя организации может быть направленно в Администрацию Нефтеюганского района:

* в письменном виде;

* электронной почтой;

* по телефонам горячей линии.

Граждане могут направлять в Администрацию Нефтеюганского района как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

В обращении гражданин указывает наименование органа, в который направляет обращение (Администрация Нефтеюганского района, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Адреса, контакты по которым Вы можете оставить письменное сообщение:

* почтовый адрес: 628309, 3 мкр., 21 д., г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра;

* обращения могут быть направлены по электронной почте: utkinalp@admoil.ru utkinalp@admoil.ru>

Телефоны «горячей линии» работают ежедневно, кроме выходных дней, в рабочие часы (8:30-17:30): · 8 (3463) 250-190;

· 8 (3463) 250-140;

· 8 (3463) 250-895.

Сбор и предварительную обработку информацию осуществляют специалисты управления по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан и начальник юридическо-правового управления администрации района.